1 История создания ВАЗ-21099 Пн Май 30, 2011 1:30 pm
Kirill
↓
ВАЗ-21099 выпускается
заводом ВАЗ с 1990 года. Это последняя модель серии «Самара». До 1996
года эта машина была признана лучшей в своем семействе. В 1996 был
начат выпуск и серийное изготовление новых автомобилей «десятого»
семейства, но даже после этого автомобиль ВАЗ 21099 достаточно долго
был очень популярен и даже в наше время достаточно часто встречается на
улицах городов.
В «девяноста девятой» может быть установлен двигатель одного из двух
типов: 1, 5 литра со стандартным карбюраторным впрыском и 1,5 с
инжектором для более экономичного потребления топлива. Для каждого из
этих типов двигателя предусмотрено три модели с разным уровнем
комфортабельности салона и дополнениями. Это «стандарт», «норма» и
«люкс». Модели с инжекторным двигателем оснащены специальной системой
нейтрализации отработанных газов. По этому параметру ВАЗ 21099 готов
наравне соперничать с самыми лучшими европейскими автомобилями. Задняя
часть кузова ВАЗ
21099 удлинена на 20 сантиметров по сравнению с другими машинами этого
типа, что позволяет более универсально и практично использовать машину
для перевозки грузов.
В комплектации «девяноста девятой» впервые использована новая приборная
панель, которая оказалась настолько удобной и полезной, что позже была
использована во всех последующих марках автомобилей ВАЗ. Обычно такие
панели называют «высокими». Среди приборов на этой партпризе можно
увидеть и тахометр. Электропроводка и все электрические цепи ВАЗ 21099
имеют намного больший запас прочности и надежности, чем могло быть
ранее. Ремни безопасности и рулевая колонка удобно и легко регулируются
для большего удобства водителя. Для комплектации «люкс» предусмотрено
даже наличие несложного бортового компьютера. Сиденья такого автомобиля
обиты бархатом. Задние сиденья имеют собственные подголовники. Багажник
автомобиля ВАЗ 21099 имеет объем 430 л. Автомобиль удобен и хорошо приспособлен не только к городским поездкам, но и к семейным выездам на природу.
Особого внимания требует одна из специальных и малосерийных
комплектаций «девяноста девятой» - ВАЗ 21099-91. Он полностью такой же
как и его классический вариант, но отличается двигателем. Здесь
разработчики установили новый роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. Его
мощность составляет 140 лошадиных сил!
В 1996 году престиж автомобиля стал заметно падать. Это было вызвано
выходом первого автомобиля ВАЗа нового поколения — ВАЗ 2110
(«десятка»). В 2001 году была выпущена новая версия машины ВАЗ 21099.
Она принадлежала к поколению «Самара-2» - ВАЗ 2115. Отличительными
особенностями этих автомобилей являются высокие скорости, хорошая
устойчивость на дороге и универсальность.
заводом ВАЗ с 1990 года. Это последняя модель серии «Самара». До 1996
года эта машина была признана лучшей в своем семействе. В 1996 был
начат выпуск и серийное изготовление новых автомобилей «десятого»
семейства, но даже после этого автомобиль ВАЗ 21099 достаточно долго
был очень популярен и даже в наше время достаточно часто встречается на
улицах городов.
В «девяноста девятой» может быть установлен двигатель одного из двух
типов: 1, 5 литра со стандартным карбюраторным впрыском и 1,5 с
инжектором для более экономичного потребления топлива. Для каждого из
этих типов двигателя предусмотрено три модели с разным уровнем
комфортабельности салона и дополнениями. Это «стандарт», «норма» и
«люкс». Модели с инжекторным двигателем оснащены специальной системой
нейтрализации отработанных газов. По этому параметру ВАЗ 21099 готов
наравне соперничать с самыми лучшими европейскими автомобилями. Задняя
часть кузова ВАЗ
21099 удлинена на 20 сантиметров по сравнению с другими машинами этого
типа, что позволяет более универсально и практично использовать машину
для перевозки грузов.
В комплектации «девяноста девятой» впервые использована новая приборная
панель, которая оказалась настолько удобной и полезной, что позже была
использована во всех последующих марках автомобилей ВАЗ. Обычно такие
панели называют «высокими». Среди приборов на этой партпризе можно
увидеть и тахометр. Электропроводка и все электрические цепи ВАЗ 21099
имеют намного больший запас прочности и надежности, чем могло быть
ранее. Ремни безопасности и рулевая колонка удобно и легко регулируются
для большего удобства водителя. Для комплектации «люкс» предусмотрено
даже наличие несложного бортового компьютера. Сиденья такого автомобиля
обиты бархатом. Задние сиденья имеют собственные подголовники. Багажник
автомобиля ВАЗ 21099 имеет объем 430 л. Автомобиль удобен и хорошо приспособлен не только к городским поездкам, но и к семейным выездам на природу.
Особого внимания требует одна из специальных и малосерийных
комплектаций «девяноста девятой» - ВАЗ 21099-91. Он полностью такой же
как и его классический вариант, но отличается двигателем. Здесь
разработчики установили новый роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. Его
мощность составляет 140 лошадиных сил!
В 1996 году престиж автомобиля стал заметно падать. Это было вызвано
выходом первого автомобиля ВАЗа нового поколения — ВАЗ 2110
(«десятка»). В 2001 году была выпущена новая версия машины ВАЗ 21099.
Она принадлежала к поколению «Самара-2» - ВАЗ 2115. Отличительными
особенностями этих автомобилей являются высокие скорости, хорошая
устойчивость на дороге и универсальность.