Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
История создания ВАЗ 2105 2 История создания ВАЗ 2105 3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1История создания ВАЗ 2105 Empty История создания ВАЗ 2105 Чт Июн 09, 2011 5:38 pm

Kirill

Kirill

↓
История создания ВАЗ 2105 71181956
ВАЗ-2105 или «пятерка», как любят называть эту машину в народе, в январе 2005 года отметила свой 25-летний юбилей. В январе 1980 г. на Волжском автозаводе появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей - четырехдверный пятиместный седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. Всего за четверть века Автовазом было выпущено почти два миллиона «пятерок». Причем, по официальным сообщениям компании, выпуск этой модели не собираются сворачивать вплоть до 2007 года.
ВАЗ-2105 относится к классическому семейству модельного ряда автомобилей. Именно эта модель, представляющая собой глубоко модернизированную «копейку», стала базовой для целого семейства классики, в который позднее вошли автомобили ВАЗ-2104 в 1982 году и ВАЗ-2107 в 1984 году. Как отмечают специалисты, именно на «пятерке» Автоваз опробовал ряд перспективных решений, которые в дальнейшем нашли применение на других моделях автозавода. Так, ВАЗ-2105 впервые получила блок-фары, цельноформованные обивки дверей и потолка, и даже зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. Именно этот ремень затем стал использоваться на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ.
С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. Но двигатели постоянно модернизировали. Впоследствии автомобили комплектовали и 69-сильными двигателями ВАЗ-21011, и 72-сильными ВАЗ-2103. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053.
Дизайн ВАЗ-2105 начала 1980-х соответствовал европейской моде того времени - спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Экспортная модификация ВАЗ-21057 (Lada Riva) - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки и 1,5 л. двигателем выпускалась даже в 1992-1997 гг. для Великобритании. Хотя в Европе по техническим характеристикам такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям.
Простота, надежность, доступность запчастей и низкая цена автомобилей модельного ряда ВАЗ-2105 – главные составляющие устойчивого спроса на «пятерки».
История создания ВАЗ 2105 71359929

http://auto.fullforums.org

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения