Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Тормозная система ВАЗ 2105 2 Тормозная система ВАЗ 2105 3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Тормозная система ВАЗ 2105 Empty Тормозная система ВАЗ 2105 Вс Июн 12, 2011 12:05 pm

moorgame

moorgame
Тормозная система ВАЗ 2105
Тормозная система ВАЗ-2105 предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля, быстрой остановки и удержания его на месте. Все тормозные системы по своим функциям делятся на рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система ВАЗ-2105 обеспечивает снижение скорости движения машины и ее полную остановку, а стояночная должна удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. Стояночную тормозную систему можно применять и как аварийную в случае выхода из строя рабочей тормозной системы.
Рабочая тормозная система ВАЗ-2105 состоит из четырех колесных тормозных механизмов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Рабочая тормозная система ВАЗ-2105 состоит также из гидравлического, двухконтурного привода с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.
Рабочая тормозная система ВАЗ-2105 имеет два контура, которые обеспечивают независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали, которая с помощью кронштейна крепится к панели передка кузова вместе с педалью сцепления.
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 - дисковый, открытый, обеспечивающий его хорошее охлаждение. Механизм состоит из тормозного диска, укрепленного на ступице колеса, и суппорта. В гнездах суппорта устанавливаются два противолежащих тормозных цилиндра, которые удерживаются в определенном положении специальными фиксаторами. В каждый цилиндр помещается поршень. Он уплотняется упругим резиновым кольцом, установленным в кольцевую выточку цилиндра. Внутренняя полость цилиндра закрыта пыльником. Это сделано для защиты от попадания грязи. Поршни тормозных цилиндров непосредственно упираются в тормозные колодки, которые имеют фрикционные накладки. В корпусе внешнего цилиндра – клапан для удаления воздуха из тормозного привода.
Тормозная система ВАЗ 2105 083
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
А - положение уплотнительного кольца при торможении; Б - положение уплотнительного кольца при растормаживании; 1 - тормозной диск; 2 - тормозная колодка; 3 - фрикционная накладка; 4 - тормозные цилиндры; 5 - колпачок клапана; 6 -штуцер подвода тормозной жидкости; 7 - уплотнительное кольцо поршня; 8 - пыльник (грязезащитный чехол); 9 - поршень; 10 - палец; 11 - плоская пружина; 12 - суппорт; 13 - защитный кожух; 14 - ступица колеса; 15 - кронштейн суппорта; 16 - клапан выпуска воздуха.

Стояночная тормозная система ВАЗ-2105 - с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Есть также и запасной тормоз, который является одним из контуров рабочей тормозной системы.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | Автомобили | Ассоциации автомобилистов | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения