Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Краш-тест ВАЗ 11113 (Серпухов и Набережные Челны) 2 Краш-тест ВАЗ 11113 (Серпухов и Набережные Челны) 3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

moorgame

moorgame
Краш-тест ВАЗ 11113 (Серпухов и Набережные Челны)
Эксперты решились провести краш-тест ВАЗ 11113 двух разных заводов-изготовителей (в городе Серпухов и в Набережных Челнах) только потому, что эти два, казалось бы, столь одинаковые автомобиля оснащены разными ремнями безопасности. СеАЗ выпускает «окушку» по-старинке, со статистическими ремнями безопасности. В Набережных Челнах ВАЗ 11113 снабдили инерционными. Разные у этих двух одинаковых авто еще и сиденья (в Набережных Челнах они выпускаются с мягкими подголовниками, а не с пластмассовыми, как на СеАЗе), и руль (он такой же двухспицевый ,но с небольшой прямоугольной ступицей).
Первой «боевой» удар на себя приняла «Ока» из Серпухова. Все по правилам EuroNCAP: скорость составляла 64 км/ч, удар пришелся в деформируемый барьер водительской стороной передка с 40-процентным перекрытием. Баллы были сняты за чрезмерную деформацию дверного проема, за слишком большое перемещение рулевой колонки, за жесткие обломки пластика под правым коленом водителя...
В итоге, ВАЗ 11113 СеАЗ набрал 1 балл из 16 возможных. Во многом такой исход краш-теста был обусловлен именно тем, что автомобиль из Серпухова имел архаичные статические ремни безопасности. Манекены были пристегнуты как положено — без перекрутов ремня, между лямкой и «туловищем» манекена с трудом проходило два пальца. И при ударе «жесткие» ремни начали удерживать манекены сразу — с минимально возможным растяжением лямок и без вытяжки из катушек в результате так называемого шпульного эффекта.
Но беда в том, что в жизни статическими ремнями никто как положено не пользуется — неудобно. И шансы на то, что водитель и пассажир серпуховской Оки станут пристегиваться «жесткими» лямками, ничтожны. Кстати, «пассажир» при краш-тесте остался цел и невредим, хоть и с травмами.
Вслед за ВАЗ 11113 СеАЗ на краш-тест отравился ВАЗ 11113 из Набережных Челнов. В результате растяжения инерционных ремней безопасности, манекен все-таки коснулся макушкой передней панели. Но это было именно точечное касание: критерий вероятности травмы головы HIC составил всего 144 единицы. Даже меньше, чем было с головой пассажира серпуховской Оки (173). Однако остальные «потери» ВАЗ 11113 были чудовищны. При ударе дверь разошлась на две части — наружная панель согнулась, а внутренняя ушла за стойку в салон. Панели двери во многих местах просто завальцованы. «Запаска» выдавила назад не только переднюю панель, но и капот, который смял стойку лобового стекла. Под панелью — обломки «печки», отвалившийся рычаг коробки передач... Педали были смещены на 265/280 мм. Но обод руля оказался мягким и податливым, во многом благодаря этому «грудная клетка» манекена тоже сильно не пострадала. Итоги краш-теста ВАЗ 11113, производимом в Набережных Челнах, таковы: 2 балла из 16 возможных.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения