1 Уход за кузовом ВАЗ 2113 Вс Июн 12, 2011 12:13 pm
moorgame
Уход за кузовом ВАЗ 2113.
Кузов ВАЗ 2113 – пятиместный трехдверный «хэтчбек». Кузов 2113 был создан на базе кузова ВАЗ 2108, однако есть несколько отличительных черт этих двух автомобилей. Кузов ВАЗ 2113 в отличие от ВАЗ 2108 – более аэродинамичный, с мягким профилем капота, суженными фарами, объемным бампером. На третьей двери – спойлер с дополнительным стоп- сигналом.
Кузов ВАЗ 2113, как и кузов любой машины, является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Кузов ВАЗ 2113 изготовлен из современных высококачественных материалов и защищен от коррозии. Долговечность коррозионной защиты, которая заложена заводом-изготовителем, зависит от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.
Предохраняйте кузов ВАЗ 2113 и его лакокрасочное покрытие от царапин. Для этого не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени или сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой желательно мыть автомобиль в теплом помещении, на мойке. Перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Чтобы покрытие не потускнело, не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. При попадании воды разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Скопление грязи в зафланцовках дверей, капота, крыши багажника, сварных швах и соединениях моторного отсека, багажника и проемов дверей может привести к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла. Поэтому при мойке автомобиля не забывайте и про них. В течение первого года экплуатации рекомендуется проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова ВАЗ 2113 на предприятиях технического обслуживания. А также делать это периодически раз в 1,5–2 года.
По сварочным соединениям и стыкам деталей кузова могут появится следы коррозии. Они имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Однако это может привести к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию, если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия.
В результате воздействия гравия, песка, соли мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно нужно следить за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливать поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, которые возникли в процессе эксплуатации и препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Для того, чтобы кузов ВАЗ 2113, а точнее его покрытие долгое время сохраняло блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Иногда вы можете заметить рыжую сыпь на поверхности вашего авто. Ее можно удалить 5%-ным раствором щавелевой кислоты. После чего необходимо обильно промыть кузов ВАЗ 2113 чистой водой и отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.
Ухаживайте за своим автомобилем. Тогда он прослужит вам долго, и еще длительное время будет радовать глаз!
Кузов ВАЗ 2113 – пятиместный трехдверный «хэтчбек». Кузов 2113 был создан на базе кузова ВАЗ 2108, однако есть несколько отличительных черт этих двух автомобилей. Кузов ВАЗ 2113 в отличие от ВАЗ 2108 – более аэродинамичный, с мягким профилем капота, суженными фарами, объемным бампером. На третьей двери – спойлер с дополнительным стоп- сигналом.
Кузов ВАЗ 2113, как и кузов любой машины, является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Кузов ВАЗ 2113 изготовлен из современных высококачественных материалов и защищен от коррозии. Долговечность коррозионной защиты, которая заложена заводом-изготовителем, зависит от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.
Предохраняйте кузов ВАЗ 2113 и его лакокрасочное покрытие от царапин. Для этого не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени или сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой желательно мыть автомобиль в теплом помещении, на мойке. Перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Чтобы покрытие не потускнело, не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. При попадании воды разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Скопление грязи в зафланцовках дверей, капота, крыши багажника, сварных швах и соединениях моторного отсека, багажника и проемов дверей может привести к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла. Поэтому при мойке автомобиля не забывайте и про них. В течение первого года экплуатации рекомендуется проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова ВАЗ 2113 на предприятиях технического обслуживания. А также делать это периодически раз в 1,5–2 года.
По сварочным соединениям и стыкам деталей кузова могут появится следы коррозии. Они имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Однако это может привести к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию, если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия.
В результате воздействия гравия, песка, соли мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно нужно следить за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливать поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, которые возникли в процессе эксплуатации и препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Для того, чтобы кузов ВАЗ 2113, а точнее его покрытие долгое время сохраняло блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Иногда вы можете заметить рыжую сыпь на поверхности вашего авто. Ее можно удалить 5%-ным раствором щавелевой кислоты. После чего необходимо обильно промыть кузов ВАЗ 2113 чистой водой и отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.
Ухаживайте за своим автомобилем. Тогда он прослужит вам долго, и еще длительное время будет радовать глаз!