Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Рулевой механизм ВАЗ 2113 2 Рулевой механизм ВАЗ 2113 3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Рулевой механизм ВАЗ 2113 Empty Рулевой механизм ВАЗ 2113 Вс Июн 12, 2011 12:13 pm

moorgame

moorgame
Рулевой механизм ВАЗ 2113.
Рулевое управление ВАЗ 2113 травмобезопасное, угол наклона рулевой колонки регулируется. Рулевой механизм ВАЗ 2113 – реечный, с двумя тягами, имеющими резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые шарниры со стороны поворотных рычагов.
Рулевой механизм ВАЗ 2113 D246f9fe34f3df4be1de26c54c2b4341_500_0_0

Рулевое управление: 1 — шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 2 — поворотный рычаг; 3 — наконечник рулевой тяги; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6, 11 — внутренние наконечники рулевых тяг; 7 — палец шарового шарнира; 8 — защитный колпачок; 9 — вкладыш шарового пальца; 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке; 12 — скоба крепления рулевого механизма; 13 — опора рулевого механизма; 14 — соединительная пластина; 15 — защитный чехол; 16 — стопорная пластина; 17 — картер рулевого механизма; 18 — стяжной болт; 19 — соединительная эластичная муфта; 20 — рейка; 21 — опорная втулка рейки; 22 — демпфирующее кольцо; 23 — резинометаллический шарнир; 24 — облицовочный кожух (верхняя часть); 25 — рулевое колесо; 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 28 — облицовочный кожух (нижняя часть); 29 — промежуточный вал рулевого управления; 30 — защитный колпачок; А — поверхность корпуса шарового шарнира; В — поверхность поворотного рычага

Рулевой механизм ВАЗ 2113 крепится к щитку передка кузова двумя скобами на резиновых опорах.

В картере рулевого механизма на роликовом и шариковом подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с рейкой. Рейка поджимается к шестерне пружиной через металлокерамический упор. Упор уплотнен в картере резиновым кольцом. Пружина упирается в гайку со стопорным кольцом, которое создает сопротивление отворачиванию гайки.

Шариковый подшипник шестерни поджат гайкой с уплотнительным кольцом. Гайка, в свою очередь, стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником, насаженным на вал приводной шестерни. Для правильной сборки на рулевой механизм ВАЗ 2113 (а именно, на картере и на пыльнике) нанесены метки.

На картер рулевого механизма ВАЗ 2113 с левой стороны надевается защитный колпачок, а с правой стороны напрессовывается труба, которая имеет продольный паз. Раcпорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг проходят через этот паз, а также через отверстия защитного чехла. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами, которые проходят через соединительную пластину и распорные втулки резинометаллических шарниров. Болты фиксируются стопорной пластиной.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения