Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Система охлаждения двигателя ВАЗ 11113 2 Система охлаждения двигателя ВАЗ 11113 3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

moorgame

moorgame
Система охлаждения двигателя ВАЗ 11113.
Жидкостная система охлаждения двигателя ВАЗ 11113 – закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Впускные и выпускные клапаны в пробке расширительного бачка обеспечивают герметичность системы охлаждения. Клапаны служат для поддержания давления в системе на горячем двигателе (выпускной клапан), при понижении давления в системе охлаждения открывается впускной клапан (на остывающем двигателе). Система охлаждения ВАЗ 11113, а точнее ее тепловой режим, поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Термостат с твердым чувствительным элементом перераспределяет потоки жидкости. При холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость начинает циркулировать только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. При повышении температуры до 87±2°С система охлаждения ВАЗ 11113 перемещает клапан, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор двигателя. А уже при температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.
Радиатор двигателя состоит из двух пластмассовых вертикальных бачков (левый бачок - с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами, которые штампуются с насечкой для повышения эффективности охлаждения. Охлаждающая жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком распологается тонкий патрубок пароотводящего шланга. Электровентилятор радиатора включается датчиком-выключателем ТМ-108 через реле 113.3747. Контакты датчика-выключателя замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, которы1 подает сигнал на указатель температуры панели приборов.



Система охлаждения двигателя ВАЗ 11113: 1 - пробка расширительного бачка; 2 - расширительный бачок; 3 - пароотводящий шланг; 4 - подводящий шланг радиатора; 5 - радиатор двигателя; 6 - крыльчатка вентилятора; 7 - кожух радиатора; 8 - датчик включения электровентилятора; 9 - сливная пробка; 10 - зубчатый ремень привода ГРМ; 11 - насос охлаждающей жидкости; 12 - всасывающая труба насоса; 13 - подводящая труба отопителя; 14 - кран; 15 - отводящая труба отопителя; 16 - радиатор отопителя; 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 - шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 - отводящий шланг радиатора; 20 - выпускной патрубок головки блока; 21 - заправочный шланг; 22 - термостат; 23 - шланг всасывающей трубы насоса. Система охлаждения двигателя ВАЗ 11113 Oka_str_89

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения