1 Тюнинг своими руками ВАЗ-2102 Вс Май 29, 2011 10:19 am
Kirill
↓
Сделать качественный тюнинг, тем более для автомобиля, давно снятого с производства, не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, у владельцев ВАЗ – 2102 два основных пути решения проблемы тюнинга для своей «старушки».
Первый – это создать некий гибрид, между вазовской двойкой и более поздней классикой, использовав последние в качестве доноров двигателя, элементов подвески и всего прочего. И второй, это более сложный, но вместе тем интересный путь, когда с одной стороны сохраняется первозданность конструкции «двойки», но с другой ее внешность преображается самым решительным образов.
Вот этот второй путь, именуемый обычно «стайлингом», то есть внешней модернизацией автомобиля, представляется более ценным, так как он позволяет сохранить конструкцию автомобиля, ставшего уже «молодым ретро».
Именно по этому пути стайлинга и пошел владелец автомобиля представленного на фото. Первое, что он сделал после покупки «двойки» в 2002 году, это полностью перебрал и отреставрировал кузов автомобиля, так как он находился в состоянии, сильно пораженном коррозией. На этом этапе было принято решение сделать качественную аэрографию. Рисунок был разработан лично владельцем автомобиля. Воплощение в жизнь решено было доверить профессионалам. Так, видавший виды кузов ВАЗ -2102 не только полностью освободился от коррозии, но и принял новый облик.
Затем, хозяин машины приобрел качественные литые диски, и четыре дополнительных противотуманных фары. Решено было демонтировать не только штатные бампера, но и ручки задних дверей. Это добавило автомобилю внешней экспрессивности, и подчеркнуло индивидуальность замысла стайлинга.
В остальном решено было сохранить оригинальный облик ВАЗ-2102. Даже стекла оставлены без ставшей уже традиционной тонировки. В целом, новый облик автомобиля можно смело назвать оригинальным, непохожим на другие варианты внешнего тюнинга.
Несколько слов, однако, заслуживает доработка салона. Как видно на фото, штатные сиденья заменены на новые, с высокой спинкой, интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Установлена также «спортивная» приборная панель, и аналогичный руль. В целом, тюнинг салона не испортил благоприятного впечатления от внешнего стайлинга, и общего восприятия автомобиля. Это тот же старый добрый вазовский «сарайчик», любовно украшенный аэрографией, но его характер совершенно не изменился. Остается надеяться, что пройдет еще с десяток, другой лет, и эта машина займет достойное место на парадах «ретро».
Первый – это создать некий гибрид, между вазовской двойкой и более поздней классикой, использовав последние в качестве доноров двигателя, элементов подвески и всего прочего. И второй, это более сложный, но вместе тем интересный путь, когда с одной стороны сохраняется первозданность конструкции «двойки», но с другой ее внешность преображается самым решительным образов.
Вот этот второй путь, именуемый обычно «стайлингом», то есть внешней модернизацией автомобиля, представляется более ценным, так как он позволяет сохранить конструкцию автомобиля, ставшего уже «молодым ретро».
Именно по этому пути стайлинга и пошел владелец автомобиля представленного на фото. Первое, что он сделал после покупки «двойки» в 2002 году, это полностью перебрал и отреставрировал кузов автомобиля, так как он находился в состоянии, сильно пораженном коррозией. На этом этапе было принято решение сделать качественную аэрографию. Рисунок был разработан лично владельцем автомобиля. Воплощение в жизнь решено было доверить профессионалам. Так, видавший виды кузов ВАЗ -2102 не только полностью освободился от коррозии, но и принял новый облик.
Затем, хозяин машины приобрел качественные литые диски, и четыре дополнительных противотуманных фары. Решено было демонтировать не только штатные бампера, но и ручки задних дверей. Это добавило автомобилю внешней экспрессивности, и подчеркнуло индивидуальность замысла стайлинга.
В остальном решено было сохранить оригинальный облик ВАЗ-2102. Даже стекла оставлены без ставшей уже традиционной тонировки. В целом, новый облик автомобиля можно смело назвать оригинальным, непохожим на другие варианты внешнего тюнинга.
Несколько слов, однако, заслуживает доработка салона. Как видно на фото, штатные сиденья заменены на новые, с высокой спинкой, интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. Установлена также «спортивная» приборная панель, и аналогичный руль. В целом, тюнинг салона не испортил благоприятного впечатления от внешнего стайлинга, и общего восприятия автомобиля. Это тот же старый добрый вазовский «сарайчик», любовно украшенный аэрографией, но его характер совершенно не изменился. Остается надеяться, что пройдет еще с десяток, другой лет, и эта машина займет достойное место на парадах «ретро».