Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на форум Auto.forumei.net!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ходовая часть  2 Ходовая часть  3

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Ходовая часть  Empty Ходовая часть Пн Май 30, 2011 1:27 pm

Kirill

Kirill

↓
Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами

За хорошие динамические параметры и комфорт движения ответственность в Mondeo несет ходовая часть. Теоретически во всех мыслимых дорожных ситуациях она должна при различных дорожных покрытиях и во время любого передвижения строго согласовать положение колес.

Но это только в теории – на практике это ничто иное, как компромисс, который как можно ближе должен соответствовать идеалу. Сизифов труд, в котором участвуют промышленные мощные ЭВМ, самое современное программное обеспечение и – вокруг земного шарика – бесчисленные тестовые переходы в разнообразных условиях. Поскольку колеса вашего Mondeo должны не только просто ?вращаться?, во время движения они должны к тому же – по возможности незаметно от вас – совершать также целенаправленные движения вверх и вниз, а также изменения направления: даже при торможениях или ускорениях возникают разнообразные силы, которые серьезно воздействуют на ходовую часть.

И здесь нужна командная работа, когда все компоненты строго согласованы друг с другом и устраивают друг друга. К ходовой части относятся системы подрессоривания и амортизации, колесные подвески переднего и заднего мостов, рулевой механизм и сами колеса с шинами. Тормозная система, также являющаяся составным компонентом ходовой части, подробно описывается в отдельной главе ?Тормозная система?.

Тонкое это дело – сбалансированность ходовой части

Хорошо сконструированные колесные подвески даже в эпоху компьютеризации – достаточно затруднительная задача: колеса должны постоянно находиться под строго определенными углами к оси автомобиля. Как только ваш Mondeo пересекает, например, неровность поверхности или преодолевает крутой вираж, неизбежно появляются силы, которые изменяют геометрию колес. При этом контакта с дорожным полотном колеса никогда не должны терять, иначе, согласно действиям центробежных сил, ваш Mondeo по кратчайшему пути оказался бы вне дороги. Чтобы этого не произошло, колеса амортизируют относительно кузова: в содружестве с амортизаторами пружины ?парируют? удары, они ?разряжают? дорожную поверхность. Амортизаторы следовало бы назвать собственно гасителями вибраций. Поскольку они гасят не сами толчки, а ослабляют лишь собственные колебания пружин и шин.

Связаны друг с другом – рулевой механизм и безопасность движения

Динамика движения и дорожная безопасность, среди прочего, зависят от того, что колеса уверенно поворачиваются в нужном направлении. Эта пара должна все делать чутко и целенаправленно. Характер срабатывания рулевого механизма к тому же строго согласован с осями и геометрией рулевого механизма.

Ходовая часть Mondeo является показательным примером того, что автомобиль повышенного среднего класса – в отношении комфорта и безопасности движения – не требует больших компромиссов. Передние колеса Mondeo ?дисциплинируют? амортизационные стойки Макферсона, задние колеса работают отдельно – на заднем мосту, ?крещенном? в Ford Jargon Quadralink. Задний мост работает с коррекцией колеи, что делает Mondeo вполне приятным для езды автомобилем. Все компоненты задней подвески поддерживает отдельная вспомогательная рама, она – для снижения шумов – свинчена с днищем.

http://auto.fullforums.org

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Ходовая часть ВАЗ-2102

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | Автомобили | Ассоциации автомобилистов | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения